копирайт, рерайт, копипаст, контентКопирайтинг является одним из видов деятельности по работе с текстами. Это работа, связанная с написанием текстов. Статьи, рекламные и презентационные тексты относятся к деятельности копирайтера (так называют человека, который занимается копирайтингом). Основы копирайтинга необходимо знать как человеку, для которого это занятие является источником дохода, так и владельцам интернет площадок, которые самостоятельно создают контент для своих сайтов. Успех любого веб проекта на 70 примерно процентов зависит от текстовой информации, потому и не удивительно, что услуги копирайтеров востребованы и умея создавать качественные материалы, можно извлекать из этого весьма хороший денежный доход.

Давайте рассмотрим немного подробнее, какие виды копирайтинга бывают.

1. Копирайт – статьи, написанные автором на основании своих личных знаний и опыта, без использования сторонних источников информации. Уникальность таких текстов как правило 100%. Кроме того, владелец такого текста имеет исключительное авторское право.

2. Рерайт. Это измененная информация, то есть переписывание текстов. Рерайт делится на несколько подвидов.

  • Простой Рерайт – изменение одного источника информации. 
  • Сложный рерайт – создание статьи на основании нескольких источников. Это могут статьи из интернета, из книг и журналов, которые компонуются в одно целое и переписываются своими словами. Стоит помнить также о том, что есть данные, которые невозможно заменить, например исторические даты и события и т.п. От этого уникальность текстов некоторой тематики сильно занижается

Прежде чем брать в работу задание на написание рерайта, проанализируйте тему, так как заказчики обычно требуют высокую уникальность, а повысить ее в таких темах как история, медицина, законодательство и им подобным, не так-то просто даже для опытных рерайтеров. Эту ошибку часто допускают начинающие рерайтеры, когда берутся бездумно за все задания, а в итоге не справляются, сразу же занижая свой рейтинг и перестают верить в возможность заработка. Хотя некоторые заказчика относятся с пониманием и для сложных тем задают уникальность до 80%, это вполне нормально. Внимательно читайте в задании все требования (уникальность, срок на выполнение, особые требования) и только после того как убедитесь, то справитесь, принимайте в работу.

Стоит также помнить, что рерайт это изменение только лишь текста, искажение сути темы здесь не допускается.

3. Копипаст – полное копирование материалов со сторонних ресурсов. Как правило, поисковые системы относятся негативно к сайтам, заполненным такой информацией, поэтому копировать чужие тексты и добавлять на свой сайт не стоит.

Теперь вы знаете различия между копирайтом и рерайтом и в следующем уроке поговорим о том, как сделать качественный рерайт.

 

 



 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить